Туристический рынок будет расти

Kомпания Amadeus — владелец одноименной глобальной системы бронирования — стала заказчиком и инициатором нового исследования "Будущее туризма: основные факторы роста туристической отрасли в ближайшие 10 лет". Исполнителем данного исследования выступила одна из крупнейших аналитических фирм Европы — Oxford Economics, обладающая богатым опытом проведения подобных работ.

Как предсказывают британские аналитики, вслед за восстановлением мировой экономики туристический рынок будет расти быстрыми темпами в течение следующего десятилетия. В среднем количество туристов (к ним относятся путешественники, проводящие в ходе поездки хотя бы одну ночь вне своего постоянного места жительства, но при этом пребывающие в новом месте не более 365 дней подряд) по всему миру будет увеличиваться на 5,4% ежегодно, что превышает рост мирового ВВП (3,4%) и сопоставимо с прогнозируемым увеличением внешней торговли (5,8%). Самый высокий прирост туристических поездок ожидается в Тихоокеанском регионе, на Ближнем Востоке и в Африке.

В 2013 г. доля стран, не входящих в Организацию экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), в общем объеме воздушных перевозок составила 44%. По прогнозам аналитиков, в течение следующих 10 лет эта цифра увеличится до 51%, причем основными локомотивами роста будут страны с развивающейся экономикой, в особенности Китай. Интересен тот факт, что воздушные перевозки в странах, не входящих в ОЭСР, растут независимо от западных рынков. Так, например, за последние 5 лет перевозки по направлениям "юг—юг" занимали до 40% в общем объеме.

Ожидается, что в текущем году по количеству выездных туристов Китай должен сравняться с США, причем доля Китая в мировом объеме выездного туристического потока увеличится с 1% в 2005 г. до 20% в 2023 г., при этом среди всех стран БРИК именно Китай будет отличаться просто огромными темпами роста туристического потока. Такой бум на рынке туристических перевозок Китая объясняется ожидаемым увеличением потребительских расходов, занятости и ВВП. Кроме того, в Китае меняются культурные и поведенческие традиции, в связи с чем все больше и больше китайцев начинают заниматься заграничным бизнесом и интересоваться международным туризмом.

Читайте также  Авиакомпания Emirates в 2020 году обслужит 70 млн человек

Глобальный рост туристического потока в 2002–2023 гг.

Be the first to comment on "Туристический рынок будет расти"

Leave a comment