Универсальный борт на основе открытой архитектуры

Kонцерн "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ) показывает на МАКС-2013 комплекс бортового радиоэлектронного оборудования для модернизированного вертолета Ми-171А2. По словам заместителя гендиректора КРЭТ по стратегическому планированию и гособоронзаказу Андрея Тюлина, вопрос модернизации комплекса БРЭО для ветерана Ми-8/17 стоял особенно актуально, поскольку способен был решить сразу несколько задач. На конкурсной основе реализация этого проекта была поручена Ульяновскому КБ приборостроения (УКБП), которое в конце 2012 г. вошло в состав КРЭТ.

"Предложение было комплексным, — говорит Андрей Тюлин, — создать на основе новейших достижений отечественного и зарубежного авиаприборостроения интегрированный пилотажно-навигационный комплекс бортового оборудования КБО-17". В предлагаемом составе комплекс КБО-17 позволяет осуществлять надежное и качественное решение задач вертолетовождения, обеспечивает безопасность и регулярность выполнения полетов вертолета в круглосуточном режиме, в любых метеоусловиях, перевозку пассажиров и грузов в различных физико-географических и климатических условиях по ПВП и ППП с экипажем из двух пилотов. Во многом безопасность выполнения полетов обеспечивается входящими в состав КБО-17 системами, реализующими задачи предупреждения (сигнализации) критических режимов пилотирования, определения скорости и направления ветра при взлете и посадке, предупреждения и предотвращения воздействия внешних угроз (столкновение с проводами и мачтами ЛЭП и другими препятствиями), а также системой круглосуточного обзора закабинного пространства передней, нижней и задней полусферы.

Читайте также  Компания Embraer выбрала авионику для E-Jet второго поколения

Be the first to comment on "Универсальный борт на основе открытой архитектуры"

Leave a comment