Вертолет H175 получил систему автоматической посадки на буровую установку

Европейские авиавласти разрешили оснащать средний двухдвигательный вертолет Airbus Helicopters H175 системой автоматической посадки на буровую установку. Усовершенствованный комплекс авионики Rig’N Fly призван повысить ситуационную осведомленность экипажа и снизить нагрузку на пилотов, сообщил авиапроизводитель.

Система включает в себя несколько датчиков, среди которых приемник GPS, барометрический высотомер, радиовысотомер и погодный радар. Она обеспечивает повышенную точность полета и упрощает посадку на буровую платформу в условиях визуального полета (VMC) и полета по приборам (IMC), а также при отклонении от заданной траектории.

Ожидается, что комплекс авионики Rig’N Fly повысит привлекательность вертолета для шельфовых перевозок и авиаработ. Причем производитель не в первый раз улучшает характеристики этого воздушного судна. В частности, ранее был расширен до –40°С диапазон минимальных температур, при которых можно использовать H175 (функция доступна и для российских операторов), а также увеличен взлетный вес машины. Кроме того, H175 получил обновленный комплекс авионики Helionix, разработанный в Airbus Helicopters. Отметим, что в настоящее время в РФ уже летает несколько таких машин, две из которых оборудованы Helionix.

Изначально предполагалось, что система автоматической посадки на буровую установку станет доступна на H175 с конца 2016 г. Ранее она была одобрена для эксплуатации на среднем двухдвигательном вертолете H225. Кроме того, комплекс авионики Rig’N Fly получит и средний двухдвигательный вертолет H160, который еще предстоит сертифицировать.

Читайте также  Ми-38 приближается к серификации

Be the first to comment on "Вертолет H175 получил систему автоматической посадки на буровую установку"

Leave a comment