SWOT – анализ состояния безопасности полетов за 2013 год и комментарии к нему

SWOT-анализ:

  • Предложен как инструмент получения информации о сильных (слабых) сторонах, угрозах и возможностях, определяющих ситуацию в ГА РФ, экс-председателем АЭВТ по безопасности полетов Малевинским Ю.А. – представителем авиакомпании "Волга-Днепр".
  • В опросах участвовали члены комитета по БП, приглашенные специалисты авиакомпаний – членов АЭВТ, по занимаемым должностям – начальники инспекций, летные директоры, командиры летных отрядов; пилоты-инструкторы, занимающиеся методическим обеспечением полетов.  В гражданской авиации РФ нет людей, более компетентных в деле практического обеспечения безопасности полетов, их опыт охватывает все типы эксплуатирующихся в РФ самолетов и вертолетов. Авиакомпании, делегировавшие их в Комитет, выполняют более 80% всего объема работа российской ГА.
  • Главные принципы: анонимность опроса и свобода высказываний. Принимаются все мнения без обсуждения, результаты аккумулируются в общий список.
  • Список выявленных проблем раздается участникам, каждый из которых выставляет свою оценку, сообразно своему опыту и степени понимания проблемы.
  • Технические работники сводят все мнения в таблицу, которая передается в комитет для анализа.
  • Результаты анализа доводятся как до участников, так и до курирующих ГА структур.
  • Анализ проводится с 2000 года.

Сильные стороны

*Эта оценка показывает, какие из перечисленных сильных сторон являются определяющими (наиболее важными!) и делают систему обеспечения БП в ГА РФ эффективнее, привлекательнее на рынке. Наиболее важной присваивается 10 баллов, наименее — 1 балл 

Сильные  стороны

итог*

Особые элементы БП в ГА РФ (бывшие, сохранившиеся мли перспективные), которые по Вашей оценке оказывают или могут реально повлиять на повышение уровня БП, организации летной работы, поддержания летной годности ВС, качественного обеспечения полетов в ГА РФ.

1

Накопленный опыт летным и техническим персоналом эксплуатации ВС западного производства

8,1

2

Обновление парка ВС

7,8

Читайте также  Российские аэропорты обслужат в 2019 году не более 225 млн пассажиров

3

Переход на функционирование ГА по международным стандартам

7,6

4

Широкое внедрение иностранных практик по системе международных стандартов

7,5

5

Самостоятельное развитие авиапредприятий

7,4

6

Разработка ФАП на основе международных стандартов

7,4

7

Складывающаяся практика привлечения экспертного сообщества к разработке нормативных документов

7,1

в

Увеличение количества российских авиакомпаний-членов IATA

6,1

9

Увеличение количества неустроенных пилотов

4,1

Be the first to comment on "SWOT – анализ состояния безопасности полетов за 2013 год и комментарии к нему"

Leave a comment