Подробно об авторе: Дмитрий Дрягин, генеральный конструктор ЗАО "Транзас Авиация"
Миф 1. Системы предупреждения столкновения с землей актуальны для магистральных самолетов, но для вертолетов они абсолютно избыточны
Основные причины катастроф самолетов
До внедрения систем GPWS/СППЗ (70-е) в мире каждый год гибло около 8 коммерческих реактивных самолетов
CFIT – Control Flight into terrain — Столкновение с землей в управляемом полете
Оценка результатов внедрения систем класса GPWS
Внедрение систем класса TAWS практически решило проблему класса CFIT на самолетах
Источник: Honeywell
Основные причины катастроф вертолетов
Источник – статистические данные FAA, презентация компании Honeywell
Аварии и катастрофы вертолетов Ми-8
10 аварий и 34 катастрофы за 8 лет
По данным NTSB происшествия класса CFIT происходят с вертолетами в 42 раза чаще, чем с самолетами
Be the first to comment on "Система раннего предупреждения столкновения с землей для вертолетов: мифы и факты"