Система раннего предупреждения столкновения с землей для вертолетов: мифы и факты


Подробно об авторе: Дмитрий Дрягин, генеральный конструктор ЗАО "Транзас Авиация"

Миф 1. Системы предупреждения столкновения с землей актуальны для магистральных самолетов, но для вертолетов они абсолютно избыточны

Основные причины катастроф самолетов

До внедрения систем GPWS/СППЗ (70-е) в мире каждый год гибло около 8 коммерческих реактивных самолетов

CFIT – Control Flight into terrain — Столкновение с землей в управляемом полете

Оценка результатов внедрения систем класса GPWS

Внедрение систем класса TAWS практически решило проблему класса CFIT на самолетах 

Источник: Honeywell

Основные причины катастроф вертолетов

Источник – статистические данные FAA, презентация компании Honeywell

Аварии и катастрофы вертолетов Ми-8

10 аварий и 34 катастрофы за 8 лет

По данным NTSB происшествия класса CFIT происходят с вертолетами в 42 раза чаще, чем с самолетами

Читайте также  "Мы говорим о возобновлении утерянных технологических цепочек"

Be the first to comment on "Система раннего предупреждения столкновения с землей для вертолетов: мифы и факты"

Leave a comment