Rockwell Collins растет на послепродажном обслуживании


Подробно об авторе: Шон Бродерик

Американский производитель авионики Rockwell Collins отмечает рост доходов от рынка послепродажного обслуживания, особенно в авиатранспортном сегменте, несмотря на то что раннее списание коммерческих самолетов оказывает негативное влияние на традиционный бизнес компании по обслуживанию эксплуатантов.

Согласно отчетам руководства, в III квартале 2013 г. (который в компании закончился 30 июня) выручка компании от послепродажного обслуживания в коммерческом секторе выросла на 13% и составила 235 млн долл. В частности, в сегменте воздушного транспорта рост составил 17%, что вылилось в 128 млн долл., в основном за счет роста продаж комплектующих и заказов на переоборудование и модернизацию авионики, объявил накануне ухода со своего поста президент Rockwell Collins Клэй Джонс.

Читайте также  Авиакомпания "Волга-Днепр" выберет поставщика БРЭО

Be the first to comment on "Rockwell Collins растет на послепродажном обслуживании"

Leave a comment