Поломка самолета отменяется


Подробно об авторе: Шон БРОДЕРИК

Перспектива использования больших массивов данных для оптимизации процессов и создания ориентиров для техобслуживания становится все ближе к реальности. Однако некоторые эксплуатанты предпочитают идти дальше, укрепляя авиационную безопасность и повышая эффективность своей деятельности с помощью программ, действующих на основе обработки текущих данных. В то время как так называемая концепция Big Data (анализ и структурирование больших массивов информации. — Прим. ATO.ru) напрямую связана с принятием превентивных мер, сегодняшние методы углубленного анализа часто направлены на выявление не общих возможностей, а конкретных необходимостей.

Идеальный пример — программы мониторинга параметров полета (FDM). В Европе эксплуатанты должны использовать их в обязательном порядке. В США такого требования не существует, однако многие крупные американские коммерческие операторы все же предпочитают их внедрять.

Большинство эксплуатантов используют только самые базовые возможности FDM, т. е. вручную выгружают данные несколько раз в месяц. Однако те операторы, которые не хотят возиться с носителями и стремятся автоматизировать процесс (для этого часто используются дешевые и легкие регистраторы быстрого доступа QAR, которые обычно выгружают информацию по сотовой связи или через сети Wi-Fi), полагают, что эти программы имеют куда больший потенциал.

Читайте также  Еще один H130 в России получил автопилот HeliSAS

Be the first to comment on "Поломка самолета отменяется"

Leave a comment