Переход на аэронавигационную систему нового поколения: деньги ни за что

Правительство США выделяет 1 млрд долл. госгарантий для кредитов, предназначенных для установки бортового оборудования в рамках предусмотренного Федеральной авиационной администрацией (FAA) перехода на аэронавигационную систему нового поколения Next Generation Air Transportation System (NextGen). Тем не менее авиакомпании с осторожностью смотрят на эти инвестиции, хотя срок первого этапа внедрения системы — оборудование самолетов транспондерами автоматического зависимого наблюдения-вещания (АЗН-В, ADS-B) — быстро приближается.

По плану FAA, для получения неограниченного доступа к услугам системы управления воздушным движением авиакомпаниям следует установить вещательную часть ADS-B на свои самолеты к 1 января 2020 г. Чтобы успеть к этой дате, перевозчики должны уже сейчас спланировать работы по установке нового оборудования и начать их выполнение в рамках плановых работ по ТОиР.

Проблемы создают остающаяся неопределенность по ряду требований к системам ADS-B и, что, вероятно, гораздо хуже, отсутствие у авиакомпаний ясности относительно того, что они получат, инвестируя в эту технологию.

Читайте также  Вертолеты Ка-62 получат "умную" связную аппаратуру

Be the first to comment on "Переход на аэронавигационную систему нового поколения: деньги ни за что"

Leave a comment