Открытая архитектура для МС-21

Kонцерн "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ; входит в госкорпорацию "Ростех") в феврале победил в открытом конкурсе Минпромторга на проведение испытаний опытных образцов и подготовку к международной сертификации интегрированного комплекса бортового оборудования интегрированной модульной авионики (ИКБО-ИМА), который создается на основе открытой архитектуры.

Общая стоимость работ составляет 3,2 млрд руб. Концерн инвестирует в проект ИКБО-ИМА и собственные средства в размере более 600 млн руб.

ИКБО-ИМА станет базой для создания комплекса бортового оборудовании перспективного российского среднемагистрального самолета МС-21. В 2014 г. планируется поставить Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) опытные образцы систем бортового оборудования для МС-21, об этом недавно сообщил генеральный директор КРЭТ Николай Колесов. 

"Предприятия КРЭТ уже на протяжении трех лет ведут научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки по созданию комплекса бортового оборудования на основе интегрированной модульной авионики, — подчеркнул заместитель генерального директора КРЭТ по стратегическому развитию Андрей Тюлин. — За это время было разработано новое поколение отечественной авионики, которое позволяет повысить безопасность полетов, обеспечивает соответствие международным требованиям по аэронавигации и расширяет возможности эксплуатации самолетов и вертолетов российского производства". По словам Тюлина, доля изделий КРЭТ в комплексе БРЭО МС-21 составляет 50%.

Читайте также  Конструктивный симбиоз

Be the first to comment on "Открытая архитектура для МС-21"

Leave a comment