«Жуляны» — новые перспективы

Авиация общего назначения

Альянс девяти украинских авиакомпаний намерен развивать авиаперевозки во втором (после «Борисполя») киевском аэропорту «Жуляны», находящемся в черте города и в последнее время считавшемся практически бесперспективным. Предполагается, что усилиями авиакомпаний «Икар», «Международные авиалинии Украины», «Национальные авиалинии Украины» (бывшее Киевское авиапредприятие «Авиалиний Украины»), «Донбасс — Восточные авиалинии Украины», «Крым», «Днепроавиа», «Одесские авиалинии», Луганского государственного авиапредприятия и авиакомпании «Хорс», которые выполняют рейсы из «Жулян», в ближайшее время будет создана система стыковок (в том числе с рейсами из «Борисполя»), что позволит пассажирам добираться через «Жуляны» практически в любую точку Европы, Азии.

На сегодня авиакомпании создают систему «сквозных» тарифов по Украине, которые будут на 40-50% дешевле существующих. Основная идея системы — стыковка некоторых рейсов через Киев. В частности, например, нет прямого рейса Харьков-Симферополь, но есть рейсы Харьков-Киев и Киев-Симферополь. Эти рейсы состыкуют между собой и получат сквозной маршрут Харьков-Симферополь. В настоящий момент такая система уже действует по маршрутам Харьков-Симферополь, Ужгород-Симферополь, Ужгород-Донецк. Предполагается создание в ближайшее время аналогичной системы на маршрутах Харьков-Одесса, Ужгород-Днепропетровск и Одесса-Ужгород. Кроме того, в рамках альянса авиакомпании также намерены согласовать расписание полетов, квоты мест и другие проблемы.

Читайте также  Региональные власти подтвердили планы по строительству аэропорта Омск-Федоровка

Be the first to comment on "«Жуляны» — новые перспективы"

Leave a comment