Истина и последствия

Aвиационная отрасль и связанные с ней поставщики в последнее время проявляют озабоченность по поводу амбициозных планов роста авиакомпаний. Огромное количество заказов на узкофюзеляжные самолеты, значительно увеличившееся после запуска проектов Airbus A320neo и Boeing 737MAX, а также ожидаемый рост заказов на дальнемагистральные самолеты разделили отрасль на два лагеря: одни считают, что рост заказов на новые самолеты и увеличение провозных емкостей чрезмерны для складывающихся реалий, другие полагают, что данный рост вполне органичен.

Аналитики Bank of America Merrill Lynch находятся в первом лагере. Недавно они выпустили обновленный прогноз относительно роста европейских авиакомпаний. Аналитики Merrill Lynch понизили рейтинг акций немецкой авиакомпании Lufthansa с уровня "Покупать" до уровня "Хуже рынка" и повторно присвоили акциям группы компаний International Airlines Group (IAG) уровень "Хуже рынка". В отчете говорится, что на европейском рынке начинается ценовая война с наращиванием провозных емкостей. "Конкурентоспособность европейских авиакомпаний уже начинает снижаться под воздействием цикличных и структурных факторов. В рамках каждой отдельной "гонки вооружений" в этом регионе появлялись краткосрочные победители. Но в итоге все сталкивались с трудностями и лишь немногим удалось выжить", — говорится в отчете.

Читайте также  12% парка сократилось

Be the first to comment on "Истина и последствия"

Leave a comment