Эволюция Пулково

Более двух лет назад в Пулково завершилась первая очередь проекта реконструкции и развития аэропорта, запущенная его управляющей компанией "Воздушные ворота Северной Столицы" (ВВСС). Корреспонденты АТО.ru выяснили, как столь масштабные изменения помогли аэропорту и каковы перспективы его развития.

Cегодня, с оглядкой на прошлое, в пресс-службе Пулково отмечают, что за счет новой и современной инфраструктуры маршруты передвижения по аэровокзалу стали более простыми и понятными. Вход и выход из аэропорта, регистрация на рейс и предполетные процедуры были объединены в централизованном пассажирском терминале, вследствие чего исчезла путаница между терминалами Пулково-1 и Пулково-2 (прекратил операционную деятельность в 2014 г.; законсервирован), расположенными на расстоянии 6 км друг от друга. 

Внутренние метаморфозы

С появлением новых площадей в аэропорту появилась безбарьерная среда, организовать которую на старых мощностях в силу их конструктивных особенностей было невозможно. Была внедрена новая система сортировки багажа.

В Пулково развивают безбарьерную среду :: ВВСС

До этого багаж обрабатывался, по сути, вручную: по конвейерной ленте он доставлялся в зону комплектовки, где грузчики сортировали его и комплектовали на рейсы. Сегодня в Пулково действует автоматизированная система обработки багажа производства голландской компании Vanderlande, которая включает 5 км конвейерных лент, несколько уровней контроля безопасности, 20 линий временного хранения багажа (для чемоданов, сданных заранее и для багажа трансферных пассажиров) и 22 конвейера на линии комплектации багажа. В зале выдачи багажа установлено семь каруселей (три для ВВЛ, три для МВЛ и одна реверсивная, которая может обслуживать и те и другие рейсы в зависимости от волн пассажиропотока).

Читайте также  Аэропорт Шереметьево по-прежнему намерен завершить реконструкцию ВПП-1 до конца года

Be the first to comment on "Эволюция Пулково"

Leave a comment