Экономика авиакомпаний на сегодняшнем рынке авиаперевозок

Функционирование российского рынка авиаперевозок в новых экономических и политических условиях стало центральной темой открывшейся 14 апреля восьмой международной конференции "Авиационное финансирование и лизинг в России и СНГ". Этот форум собрал представителей зарубежных и российских лизинговых компаний и финансовых институтов, которые обсуждали операционные, финансовые и правовые аспекты авиационного лизинга.

ATO.ru публикует открывший конференцию доклад директора Научного центра экономического мониторинга, анализа и прогнозирования (НЦ-19) ГосНИИ ГА Александра Фридлянда "Экономика авиакомпаний и сегодняшний российский рынок авиаперевозок: состояние конкуренции, монополизация, ценовая политика, очевидные и неочевидные перспективы".

Роль авиации в транспортной системе России

Укрепляется лидирующая роль воздушного транспорта в обеспечении дальнего пассажирского сообщения. Пассажирооборот воздушного транспорта почти в 2,5 раза превышает пассажирооборот железнодорожного транспорта в дальнем сообщении, хотя до 2007 г. существенно ему уступал (в 2000 г. — более чем в 2 раза).

Динамика спроса на региональные (межрегиональные) перевозки по округам

Читайте также  Прирост пассажиропотока у авиакомпаний S7 Airlines ускорился до 27%

Be the first to comment on "Экономика авиакомпаний на сегодняшнем рынке авиаперевозок"

Leave a comment