Европейское агентство по безопасности авиаперевозок (EASA) вслед за рекомендациями голландских следователей, занимавшихся расследованием катастрофы лайнера Boeing 737NG авиакомпании Turkish Airlines под амстердамским аэропортом Скипхол, обязало операторов ВС данного типа заменить компьютеры управления автоматом тяги до начала мая 2017 г. Напомним, что подобные требования были изложены в директиве летной годности Федеральной авиационной администрации США (FAA), выпущенной месяцем ранее.
Но в отличие от FAA европейские авиационные власти выбрали более жесткие требования. В частности, те авиакомпании, которые не последовали рекомендациям корпорации Boeing от ноября 2012 г., предписывающим оснастить самолеты предупреждающим сигналом (airspeed low — предупреждает о низкой скорости воздушного судна), должны будут в течение 18 месяцев установить новые компьютеры управления автоматом тяги с обновленным программным обеспечением. Однако пока не ясно, сколько самолетов должны будут подвергнуться такой модификации.
Be the first to comment on "EASA призвало модернизировать автомат тяги на Boeing 737NG"