Две трети американцев предпочли Интернет в самолете остальным удобствам

Американская компания Honeywell, один из крупнейших мировых производителей авионики и систем связи, представила результаты опроса, проведенного в США с целью выявить востребованность технологии Wi-Fi на борту самолетов. Как показали результаты исследования, для 66% респондентов наличие беспроводного Интернета на борту является определяющим фактором при выборе рейса.

В обмен на доступ к высокоскоростной сети 45% пассажиров выразили готовность дважды пройти процедуру досмотра. 29% респондентов согласны перебронироваться на лист ожидания, если выяснится, что на другом рейсе им обеспечат Wi-Fi. Еще 22% пассажиров согласны доплатить отдельную сумму за доступ к Wi-Fi в самолете. Ради Интернета на борту 17% опрошенных готовы сменить привычного им авиаперевозчика. 

Читайте также  Ми-17 получит «стеклянную» кабину

Be the first to comment on "Две трети американцев предпочли Интернет в самолете остальным удобствам"

Leave a comment