A и B прибрали небо к рукам

B преддверии МАКС-2019 — праздника российской авиапромышленности — редакция "Авиатранспортного обозрения" проанализировала, насколько авиакомпании России зависимы от импортных самолетов. Выяснилось, что зависимость фактически превышает 90%. И скорее всего, доля самолетов иностранного производства в структуре парка ВС российских авиакомпаний продолжит увеличиваться и в будущем.

Для подсчета мы взяли перечень действующих сертификатов летной годности Росавиации на 31 июля 2019 г., данные с официальных сайтов перевозчиков и интернет-ресурсов, публикующих информацию о парках авиакомпаний. Из списка исключили:
• бизнес-джеты и самолеты в бизнес-конфигурации (например, флот авиакомпании "Уктус", Gulfstream G550 авиакомпании "Глобус" и т. п.);
• самолеты для местных авиалиний за исключением L-410 и DHC-6;
• вертолеты;
• непассажирские самолеты;
• самолеты специализированных операторов, например 223-го летного отряда Миноброны, АСК МЧС и СЛО "Россия";
• два самолета Boeing 737MAX авиакомпании "Глобус".

Читайте также  Статистика авиаперевозок ГА России (декабрь 2016)

Be the first to comment on "A и B прибрали небо к рукам"

Leave a comment